19.09.2022

13 сентября в Институте экономики и права Университета «МИР» прошел первый мастер-класс бренд-стратега, маркетолога, совладельца бюро позиционирования SPIKA, преподавателя Высшей школы брендинга (Москва) и последипломного образования двух вузов, автора уроков и наставника курса «Бренд-менеджмент» в «Яндекс Практикум» Алевтины Золотаревой на тему: «Маркетинговое мышление как универсальный скилл».

В ходе мероприятия были рассмотрены: понятие «маркетинг», обозначающее эффективное влияние на поведение потребителей; конверсионная пирамида бренда; а также задачи маркетинговой коммуникации (бизнес – задачи, маркетинговые, коммуникационные, медиа – задачи).

В завершающей части мастер-класса студенты Института разобрали со спикером интересный кейс «Клуб ММА», который помог понять, что нужно продавать и в какую обертку это упаковать, чтобы у потребителей поднялся спрос на товар.

Поделитесь этой историей!

1 сентября – новый старт!
Противодействие коррупции в системе ГМУПротиводействие коррупции в системе ГМУ