Образовательные стандарты и требования
Среднее профессиональное образование
| Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, группы научных специальностей | Ссылка на документ |
|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 |
| Среднего общего образования | Ссылка | |
| 21.02.19 | Землеустройство | Ссылка |
| 38.02.07 | Банковское дело | Ссылка |
| 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Ссылка |
| 40.02.04 | Юриспруденция | Ссылка |
Высшее образование – программы подготовки бакалавриата и магистратуры
| Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, группы научных специальностей | Ссылка на документ |
|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 |
| Уровень бакалавриата | ||
| 09.03.03 | Прикладная информатика | Скачать |
| 21.03.02 | Землеустройство и кадастры | Скачать |
| 38.03.01 | Экономика | Скачать |
| 38.03.01 | Экономика | Скачать |
| 38.03.02 | Менеджмент | Скачать |
| 38.03.03 | Управление персоналом | Скачать |
| 38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Скачать |
| 38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Скачать |
| 38.03.05 | Бизнес-информатика | Скачать |
| 40.03.01 | Юриспруденция | Скачать |
| 45.03.02 | Лингвистика | Скачать |
| Уровень магистратуры | ||
| 38.04.01 | Экономика | Скачать |
| 38.04.02 | Менеджмент | Скачать |
| 38.04.03 | Управление персоналом | Скачать |
| 38.04.04 | Государственное и муниципальное управление | Скачать |
| 38.04.08 | Финансы и кредит | Скачать |
| 40.04.01 | Юриспруденция | Скачать |
| 45.04.02 | Лингвистика | Скачать |
Высшее образование – программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)
| Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, группы научных специальностей | Ссылка на документ |
|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 |
| Федеральные государственные требования к структуре программ подготовки научных и научно-педагогический кадров в аспирантуре (адъюнктуре), условиям их реализации, срокам освоения этих программ с учётом различных форма обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий аспирантов (адъюнктов) | скачать |












