Стать директором по цифровому маркетингу
за 80 000 руб.

Программа закрывает все требования к такому сотруднику: цифровая стратегия, понимание инструментов цифрового маркетинга, тренды, работа с данными.

За 3 месяца освой фишки цифрового маркетинга и быстро внедри digital-стратегию по мощному развитию компании

Набор до 1 марта

г. Самара, ул. Г.С. Аксакова, 21

Заполните форму и получите презентацию курса

    Фамилия, Имя, Отчество *

    Email

    Телефон*

    Я согласен на обработку персональных данных

    Для кого курс?

    Интернет-маркетолог

    Начальник отдела digital-маркетинга

    Владелец бизнеса

    Зачем развиваться в digital?

    В digital-маркетинге самое главное и самое трудное — не отставать от рынка, быть в курсе всех тенденций и уметь применять их так, чтобы компания кратно росла по всем важным показателям.

    Современный digital-директор — специалист широкого профиля, который знает, умеет, практикует всё обо всём. Он знает не только классический маркетинг: все новые способы продвижения и коммуникации с клиентом появляются в его арсенале раньше, чем у других.

    Что должен уметь DMO?

    1

    Классический маркетинг

    Это фундамент для digital-стратегии, с которого начинается работа.

    2

    Цели и сегментация

    Ставить цели перед digital-маркетингом, понимать и сегментировать целевую аудиторию.

    3

    Анализ конкурентов

    Анализировать конкурентов и отстраиваться от них.

    4

    Поисковый маркетинг

    Проводить экспресс-аудит SEO, составлять структуру семантического ядра.

    5

    Контекст, E-mail, SMM

    Разрабатывать стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга. Планировать продвижение в соцсетях.

    6

    Аналитика и usability

    Анализировать digital-маркетинг компании, улучшать юзабилити сайта.

    7

    Работа с подрядчиками

    Выбирать подрядчика, который поможет достичь целей бизнеса, а не «сливать» бюджет.

    8

    План действий

    Составлять тактический план действий для каждого этапа digital-стратегии.

    Учебный план

    Модуль 1

    Цели маркетинга и сегментация ЦА

    • Бизнес-модель компании и роль электронного маркетинга в ней
    • Постановка целей перед электронным маркетингом компании
    • Путь клиента
    • Построение маркетинговой стратегии (примеры)
    • Оценка размера рынка и своего сегмента
    • Сегментация ЦА
    • Виды сегментации целевой аудитории
    • Способы выявления потребностей целевой аудитории и примеры сегментации

    Модуль 2

    Анализ конкурентов

    • Постановка целей перед конкурентным анализом
    • Выбор конкурентов для анализа
    • Анализ позиционирования и продвижения конкурентов в интернете
    • Инструменты и алгоритмы для проведения конкурентного анализа
    • Пример конкурентного анализа

    Модуль 3

    УТП и позиционирование

    • УТП и позиционирование
    • Позиционирование и УТП. В чем разница
    • 15 векторов создания УТП
    • Методика формирования УТП
    • Как выстраивать коммуникацию на каждом шаге Пути клиента

    Модуль 4

    Путь клиента

    • Что такое путь клиента?
    • Где взять информацию для пути клиента?
    • Методика описания пути клиента + примеры

    Модуль 5

    Построение стратегии интернет-маркетинга

    • Трансформация бизнес-целей в цели для рекламных каналов
    • Разработка пути клиента
    • Разработка жизненного цикла под каждый сегмент
    • Подбор инструментов под каждый шаг клиента
    • Составление плана работ
    • Оценка трудозатрат

    Модуль 6

    Поисковый маркетинг

    • Роль поискового маркетинга в системе электронного маркетинга компании
    • Методы и инструменты для подбора семантического ядра
    • Кластеризация запросов
    • Коммерческие и информационные запросы
    • Экспресс-аудит текущего уровня оптимизации сайта

    Модуль 7

    Организация работ по поисковому продвижению проекта

    • Свой отдел, фрилансер или SEO-агентство?
    • Схемы работы агентств
    • Что должен делать подрядчик, а что — нет
    • Выбор исполнителей
    • Постановка задач и контроль

    Модуль 8

    Решение бизнес-задач при помощи контекстной рекламы

    • Обзор систем контекстной рекламы
    • Стратегии показа объявлений
    • Содержание рекламных объявлений
    • Прогнозирование бюджета и эффективности рекламы
    • Содержание рекламных баннеров

    Модуль 9

    Programmatic

    • Что такое programmatic, составляющие programmatic
    • Как работает programmatic
    • Машинное обучение в основе programmatic
    • Возможности programmatic
    • Преимущества programmatic
    • Основные programmatic системы
    • Таргетинги
    • Форматы
    • Кейсы

    Модуль 10

    CPA арбитраж трафика

    • Собственная партнерская программа или партнерская сеть?
    • Критерии выбора партнерской сети
    • Как работают веб-мастера, их виды трафика и бизнес-модели
    • Запуск оффера компании: что нужно знать (время жизни cookie, холд, интеграция, правила, разрешенный и запрещенный трафик)
    • Развитие оффера: аналитика, работа с веб-мастерами, масштабирование
    • Основные принципы эффективности партнерской программы

    Модуль 11

    Контент-маркетинг

    • Цели создания и ведения блога или информационного портала
    • Типы контента: текстовый, графический, видео
    • Особенности продвижения разных типов контента
    • Стратегии контент-маркетинга
    • Составление плана публикаций и других активностей по контент-маркетингу

    Модуль 12

    CPA арбитраж трафика

    • Копирайтинг и написание текстов
    • Главное правило хорошего контента: целесообразность
    • Как строить контент-стратегию и как вообще понять, какой контент вам нужен
    • Портрет дельного копирайтера
    • Признаки хорошего текста
    • Кто вам нужен кроме копирайтера
    • Ценообразование в копирайтинге: на чем нельзя экономить
    • Фриланс, аутсорс, в штате? Делаем выбор

    Модуль 13

    Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

    • Создание стратегии для социальных сетей на основе собственных данных и конкурентов
    • Подбор контент-плана с помощью сервиса Popsters
    • Оформление социальных сетей и конвертация трафика на сайт
    • Платные источники привлечения подписчиков в сообщества
    • ТОП-5 бесплатные источников привлечения подписчиков в сообщества
    • Как правильно коммуницировать с пользователями
    • Анализ и корректировка контента
    • Как обойти умную ленту в социальных сетях.

    Модуль 14

    Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, каналы ВК, Теlegram

    • Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Вконтакте
    • Статистика и аудитория, обзор мессенджеров, плюсы и минусы каждого мессенджера
    • Про мессенджер-маркетинг и чат-боты, как элемент автоматизации
    • Типы чат-ботов
    • Функционал и возможности: кейсы на примере: WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Вконтакте

    Модуль 15

    Email-маркетинг

    • Как не попадать в спам
    • Лайфхаки продающих рассылок
    • Работа с контактами
    • Создание писем
    • Собираем и управляем базов подписчиков
    • Функционал вебинаров и лендингов
    • Формы подписки
    • Welcome письма: повышаем продажи в 3 раза
    • Разбор основных сценариев автоматизации маркетинга
    • Построение процессов взаимодействия с пользователями
    • Разбор шаблонов.

    Модуль 16

    CRM маркетинг

    • Причины внедрения CRM системы в бизнес. Необходимость или мода?
    • Какие CRM сейчас есть на рынке , лидеры и их отличие от зарубежных конкурентов
    • Сравнение CRM систем и их плюсы и минусы для разных ниш и стадий развития компаний
    • Определение основных потребностей в автоматизации Вашего бизнеса, рекомендации
    • Что может дать полная автоматизация бизнес процессов компании, каковы результаты на конкретных примерах

    Модуль 17

    Мобильный маркетинг для бизнеса

    • Введение в мобильный маркетинг для бизнеса
    • Оптимизация сайта под мобильные устройства
    • Разработка приложений
    • Мобильная реклама
    • Proximity Marketing
    • SMS-маркетинг
    • Аналитика для мобильных устройств
    • Тренды мобильного маркетинга
    • Возможности мобильных технологий
    • Актуальные возможности контакта с ЦА
    • Технологии для привлечения и удержания потребителей
    • Шестиэтапный процесс проектирования и разработки мобильных приложений
    • Интеграция мобильного маркетинга и SMM

    Модуль 18

    Проектирование сайта

    • Юзабилити-аудит
    • Разработка логической структуры
    • Разработка прототипов и дизайна
    • Обзор CMS
    • Создание контент-плана
    • Доверительные и конверсионные элементы

    Модуль 19

    Разработка сайта

    • Менеджмент процесса верстки: от задания до результата
    • Управление программированием сайта: что вы обязаны проконтролировать как менеджер проекта
    • Поддержка сайта: построение процесса
    • Связка сайта / личного кабинета с внутренними системами и бизнес-процессами компании: 1С, телефония, CRM

    Модуль 20

    Цифровой мониторинг и аналитика

    • Мониторинг репутации (инструменты)
    • Инструменты комплексного цифрового анализа и визуализации результатов
    • Цифровой контроль и аналитика на предприятиях, инструменты
    • Удаленный мониторинг в режиме реального времени через сотовую сеть

    Модуль 21

    Аналитика в интернет-маркетинге

    • Максимизация рентабельности инвестиций в маркетинг
    • Выбор инструментов для сквозной аналитики
    • Веб-визор, тепловая карта и карта путей
    • Е-commerce анализ

    Модуль 22

    Управление проектами

    • Ведение проектов по Digital
    • Задачи и цели системы управления проектами
    • Обзор систем управления проектами
    • Частые ошибки и боли руководителя проектов

    Модуль 23

    Создание собственного отдела маркетинга. Работа с подрядчиками

    • Каким компаниям нужен свой отдел интернет-маркетинга
    • Какие бывают специалисты и кто нужен в ваш отдел
    • Как надо выстраивать систему электронного маркетинга компании
    • Какие сложности возникают при наличии своего отдела
    • Какие преимущества получает компания со своим отделом интернет-маркетинга
    • Какие задачи должны решаться внутри компании, а что можно отдать на аутсорс
    • Какие существуют типы внешних подрядчиков
    • Какие существуют схемы взаимодействия между внешними маркетологами и компанией
    • В чем опасность передачи функции маркетинга на аутсорс
    • Как выстроить аналитику таким образом, чтобы подрядчик не смог обмануть

    Ознакомьтесь с программой подробнее

    ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

      Отзывы о курсе

      Ребята, хочу рассказать вам про свое обучение по программе «CIO. Директор по цифровизации», который я закончила в январе и осталась им очень довольна. Обучение очное, состав преподавателей замечательный: у всех разная экспертиза, при этом всем есть, что рассказать, чему научить и чем вдохновить. Занятия проходят увлекательно: помимо теоретической части, много практики. Учебная программа продумана, организация на высшем уровне. Все студенты, несмотря на разный опыт, с удовольствием им обменивались, и атмосфера на занятиях была по-настоящему классной. Рекомендую всем, кто имеет отношение к IT!

      Крякин Алексей Викторович

      Ребята, хочу рассказать вам про свое обучение по программе «CIO. Директор по цифровизации», который я закончил в январе и остался им очень доволен. Обучение очное, состав преподавателей замечательный: у всех разная экспертиза, при этом всем есть, что рассказать, чему научить и чем вдохновить. Занятия проходят увлекательно: помимо теоретической части, много практики. Учебная программа продумана, организация на высшем уровне. Все студенты, несмотря на разный опыт, с удовольствием им обменивались, и атмосфера на занятиях была по-настоящему классной. Рекомендую всем, кто имеет отношение к IT!

      Козлов Ярослав Игоревич

      Я закончил программу «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в 2019 году. Поступил еще на третьем курсе, потому что удобно было совмещать обучение на факультете экономики и управления и здесь, на факультете лингвистики. В результате получил сразу 2 диплома. Основное внимание уделяется английскому языку – занятия проходят в группах, которые формируются по уровням после собеседования и тестирования. Два раза в неделю – английский язык и один раз в неделю какой-нибудь теоретический или переводческий модуль. Соотношение оптимальное! Занятия ведут не только преподаватели с факультета лингвистики, но и профессиональные переводчики. Занятия проходят интересно – много возможности общаться на английском языке. Я сильно повысил свой уровень английского языка, получил практику письменного и устного перевода, узнал очень много нового. Спасибо!

      Кудашев Игорь Сергеевич

      Английский язык — неотъемлемая часть моей жизни. С 2012 года я работала в должности помощника министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, что предполагало не только свободное владение деловым английским языком, но и переводческое сопровождение руководителя — министра. Получение диплома государственного образца по итогам программы, удобное расписание вечерних занятий, внимательные и профессиональные преподаватели — все эти критерии предопределили мой выбор учебного курса. Два года, четыре модуля, разнообразие дисциплин, интенсивная практика общения и перевода, аттестационные тесты и экзамены, подготовка выпускной квалификационной работы — как быстро пролетело время! И вот, в руках уже заветный диплом, а в голове — новые знания и навыки плюс мотивация для покорения новых профессиональных вершин! Благодарю всех преподавателей! Я счастлива быть вашей студенткой!

      Развеева Елена Олеговна

      Я закончила программу «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций» в 2019 году. Впечатления остались исключительно положительными. Занятия проходят в вечернее время, комфортное для всех слушателей под руководством замечательных преподавателей-теоретиков и практиков. Отдельное спасибо Анне Борисовне Тарховой за помощь и поддержку во время написания выпускной квалификационной работы!

      Филиппова Анастасия Глебовна

      Заполните форму и получитебесплатную консультацию

        Фамилия, Имя, Отчество *

        Email

        Телефон*

        Я согласен на обработку персональных данных

        Забронируйте место

        Создавать СВОЕ будущее Вы можете начать прямо СЕЙЧАС. Заполните заявку, и мы ЗАБРОНИРУЕМ для Вас место в группе. Сделайте свой выбор в пользу СВОЕГО будущего и Вы о нем не пожалеете!