Стать директором по цифровому маркетингу
за 80 000 руб.
Программа закрывает все требования к такому сотруднику: цифровая стратегия, понимание инструментов цифрового маркетинга, тренды, работа с данными.
За 3 месяца освой фишки цифрового маркетинга и быстро внедри digital-стратегию по мощному развитию компании
Набор до 1 марта
г. Самара, ул. Г.С. Аксакова, 21
Заполните форму и получите презентацию курса
Для кого курс?

Интернет-маркетолог

Начальник отдела digital-маркетинга

Владелец бизнеса
Зачем развиваться в digital?
В digital-маркетинге самое главное и самое трудное — не отставать от рынка, быть в курсе всех тенденций и уметь применять их так, чтобы компания кратно росла по всем важным показателям.
Современный digital-директор — специалист широкого профиля, который знает, умеет, практикует всё обо всём. Он знает не только классический маркетинг: все новые способы продвижения и коммуникации с клиентом появляются в его арсенале раньше, чем у других.
Что должен уметь DMO?
1
Классический маркетинг
Это фундамент для digital-стратегии, с которого начинается работа.
2
Цели и сегментация
Ставить цели перед digital-маркетингом, понимать и сегментировать целевую аудиторию.
3
Анализ конкурентов
Анализировать конкурентов и отстраиваться от них.
4
Поисковый маркетинг
Проводить экспресс-аудит SEO, составлять структуру семантического ядра.
5
Контекст, E-mail, SMM
Разрабатывать стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга. Планировать продвижение в соцсетях.
6
Аналитика и usability
Анализировать digital-маркетинг компании, улучшать юзабилити сайта.
7
Работа с подрядчиками
Выбирать подрядчика, который поможет достичь целей бизнеса, а не «сливать» бюджет.
8
План действий
Составлять тактический план действий для каждого этапа digital-стратегии.
Учебный план
Модуль 1
Цели маркетинга и сегментация ЦА
- Бизнес-модель компании и роль электронного маркетинга в ней
- Постановка целей перед электронным маркетингом компании
- Путь клиента
- Построение маркетинговой стратегии (примеры)
- Оценка размера рынка и своего сегмента
- Сегментация ЦА
- Виды сегментации целевой аудитории
- Способы выявления потребностей целевой аудитории и примеры сегментации
Модуль 2
Анализ конкурентов
- Постановка целей перед конкурентным анализом
- Выбор конкурентов для анализа
- Анализ позиционирования и продвижения конкурентов в интернете
- Инструменты и алгоритмы для проведения конкурентного анализа
- Пример конкурентного анализа
Модуль 3
УТП и позиционирование
- УТП и позиционирование
- Позиционирование и УТП. В чем разница
- 15 векторов создания УТП
- Методика формирования УТП
- Как выстраивать коммуникацию на каждом шаге Пути клиента
Модуль 4
Путь клиента
- Что такое путь клиента?
- Где взять информацию для пути клиента?
- Методика описания пути клиента + примеры
Модуль 5
Построение стратегии интернет-маркетинга
- Трансформация бизнес-целей в цели для рекламных каналов
- Разработка пути клиента
- Разработка жизненного цикла под каждый сегмент
- Подбор инструментов под каждый шаг клиента
- Составление плана работ
- Оценка трудозатрат
Модуль 6
Поисковый маркетинг
- Роль поискового маркетинга в системе электронного маркетинга компании
- Методы и инструменты для подбора семантического ядра
- Кластеризация запросов
- Коммерческие и информационные запросы
- Экспресс-аудит текущего уровня оптимизации сайта
Модуль 7
Организация работ по поисковому продвижению проекта
- Свой отдел, фрилансер или SEO-агентство?
- Схемы работы агентств
- Что должен делать подрядчик, а что — нет
- Выбор исполнителей
- Постановка задач и контроль
Модуль 8
Решение бизнес-задач при помощи контекстной рекламы
- Обзор систем контекстной рекламы
- Стратегии показа объявлений
- Содержание рекламных объявлений
- Прогнозирование бюджета и эффективности рекламы
- Содержание рекламных баннеров
Модуль 9
Programmatic
- Что такое programmatic, составляющие programmatic
- Как работает programmatic
- Машинное обучение в основе programmatic
- Возможности programmatic
- Преимущества programmatic
- Основные programmatic системы
- Таргетинги
- Форматы
- Кейсы
Модуль 10
CPA арбитраж трафика
- Собственная партнерская программа или партнерская сеть?
- Критерии выбора партнерской сети
- Как работают веб-мастера, их виды трафика и бизнес-модели
- Запуск оффера компании: что нужно знать (время жизни cookie, холд, интеграция, правила, разрешенный и запрещенный трафик)
- Развитие оффера: аналитика, работа с веб-мастерами, масштабирование
- Основные принципы эффективности партнерской программы
Модуль 11
Контент-маркетинг
- Цели создания и ведения блога или информационного портала
- Типы контента: текстовый, графический, видео
- Особенности продвижения разных типов контента
- Стратегии контент-маркетинга
- Составление плана публикаций и других активностей по контент-маркетингу
Модуль 12
CPA арбитраж трафика
- Копирайтинг и написание текстов
- Главное правило хорошего контента: целесообразность
- Как строить контент-стратегию и как вообще понять, какой контент вам нужен
- Портрет дельного копирайтера
- Признаки хорошего текста
- Кто вам нужен кроме копирайтера
- Ценообразование в копирайтинге: на чем нельзя экономить
- Фриланс, аутсорс, в штате? Делаем выбор
Модуль 13
Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)
- Создание стратегии для социальных сетей на основе собственных данных и конкурентов
- Подбор контент-плана с помощью сервиса Popsters
- Оформление социальных сетей и конвертация трафика на сайт
- Платные источники привлечения подписчиков в сообщества
- ТОП-5 бесплатные источников привлечения подписчиков в сообщества
- Как правильно коммуницировать с пользователями
- Анализ и корректировка контента
- Как обойти умную ленту в социальных сетях.
Модуль 14
Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, каналы ВК, Теlegram
- Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Вконтакте
- Статистика и аудитория, обзор мессенджеров, плюсы и минусы каждого мессенджера
- Про мессенджер-маркетинг и чат-боты, как элемент автоматизации
- Типы чат-ботов
- Функционал и возможности: кейсы на примере: WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Вконтакте
Модуль 15
Email-маркетинг
- Как не попадать в спам
- Лайфхаки продающих рассылок
- Работа с контактами
- Создание писем
- Собираем и управляем базов подписчиков
- Функционал вебинаров и лендингов
- Формы подписки
- Welcome письма: повышаем продажи в 3 раза
- Разбор основных сценариев автоматизации маркетинга
- Построение процессов взаимодействия с пользователями
- Разбор шаблонов.
Модуль 16
CRM маркетинг
- Причины внедрения CRM системы в бизнес. Необходимость или мода?
- Какие CRM сейчас есть на рынке , лидеры и их отличие от зарубежных конкурентов
- Сравнение CRM систем и их плюсы и минусы для разных ниш и стадий развития компаний
- Определение основных потребностей в автоматизации Вашего бизнеса, рекомендации
- Что может дать полная автоматизация бизнес процессов компании, каковы результаты на конкретных примерах
Модуль 17
Мобильный маркетинг для бизнеса
- Введение в мобильный маркетинг для бизнеса
- Оптимизация сайта под мобильные устройства
- Разработка приложений
- Мобильная реклама
- Proximity Marketing
- SMS-маркетинг
- Аналитика для мобильных устройств
- Тренды мобильного маркетинга
- Возможности мобильных технологий
- Актуальные возможности контакта с ЦА
- Технологии для привлечения и удержания потребителей
- Шестиэтапный процесс проектирования и разработки мобильных приложений
- Интеграция мобильного маркетинга и SMM
Модуль 18
Проектирование сайта
- Юзабилити-аудит
- Разработка логической структуры
- Разработка прототипов и дизайна
- Обзор CMS
- Создание контент-плана
- Доверительные и конверсионные элементы
Модуль 19
Разработка сайта
- Менеджмент процесса верстки: от задания до результата
- Управление программированием сайта: что вы обязаны проконтролировать как менеджер проекта
- Поддержка сайта: построение процесса
- Связка сайта / личного кабинета с внутренними системами и бизнес-процессами компании: 1С, телефония, CRM
Модуль 20
Цифровой мониторинг и аналитика
- Мониторинг репутации (инструменты)
- Инструменты комплексного цифрового анализа и визуализации результатов
- Цифровой контроль и аналитика на предприятиях, инструменты
- Удаленный мониторинг в режиме реального времени через сотовую сеть
Модуль 21
Аналитика в интернет-маркетинге
- Максимизация рентабельности инвестиций в маркетинг
- Выбор инструментов для сквозной аналитики
- Веб-визор, тепловая карта и карта путей
- Е-commerce анализ
Модуль 22
Управление проектами
- Ведение проектов по Digital
- Задачи и цели системы управления проектами
- Обзор систем управления проектами
- Частые ошибки и боли руководителя проектов
Модуль 23
Создание собственного отдела маркетинга. Работа с подрядчиками
- Каким компаниям нужен свой отдел интернет-маркетинга
- Какие бывают специалисты и кто нужен в ваш отдел
- Как надо выстраивать систему электронного маркетинга компании
- Какие сложности возникают при наличии своего отдела
- Какие преимущества получает компания со своим отделом интернет-маркетинга
- Какие задачи должны решаться внутри компании, а что можно отдать на аутсорс
- Какие существуют типы внешних подрядчиков
- Какие существуют схемы взаимодействия между внешними маркетологами и компанией
- В чем опасность передачи функции маркетинга на аутсорс
- Как выстроить аналитику таким образом, чтобы подрядчик не смог обмануть

Ознакомьтесь с программой подробнее
ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Отзывы о курсе
Ребята, хочу рассказать вам про свое обучение по программе «CIO. Директор по цифровизации», который я закончила в январе и осталась им очень довольна. Обучение очное, состав преподавателей замечательный: у всех разная экспертиза, при этом всем есть, что рассказать, чему научить и чем вдохновить. Занятия проходят увлекательно: помимо теоретической части, много практики. Учебная программа продумана, организация на высшем уровне. Все студенты, несмотря на разный опыт, с удовольствием им обменивались, и атмосфера на занятиях была по-настоящему классной. Рекомендую всем, кто имеет отношение к IT!
Ребята, хочу рассказать вам про свое обучение по программе «CIO. Директор по цифровизации», который я закончил в январе и остался им очень доволен. Обучение очное, состав преподавателей замечательный: у всех разная экспертиза, при этом всем есть, что рассказать, чему научить и чем вдохновить. Занятия проходят увлекательно: помимо теоретической части, много практики. Учебная программа продумана, организация на высшем уровне. Все студенты, несмотря на разный опыт, с удовольствием им обменивались, и атмосфера на занятиях была по-настоящему классной. Рекомендую всем, кто имеет отношение к IT!
Я закончил программу «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в 2019 году. Поступил еще на третьем курсе, потому что удобно было совмещать обучение на факультете экономики и управления и здесь, на факультете лингвистики. В результате получил сразу 2 диплома. Основное внимание уделяется английскому языку – занятия проходят в группах, которые формируются по уровням после собеседования и тестирования. Два раза в неделю – английский язык и один раз в неделю какой-нибудь теоретический или переводческий модуль. Соотношение оптимальное! Занятия ведут не только преподаватели с факультета лингвистики, но и профессиональные переводчики. Занятия проходят интересно – много возможности общаться на английском языке. Я сильно повысил свой уровень английского языка, получил практику письменного и устного перевода, узнал очень много нового. Спасибо!
Английский язык — неотъемлемая часть моей жизни. С 2012 года я работала в должности помощника министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, что предполагало не только свободное владение деловым английским языком, но и переводческое сопровождение руководителя — министра. Получение диплома государственного образца по итогам программы, удобное расписание вечерних занятий, внимательные и профессиональные преподаватели — все эти критерии предопределили мой выбор учебного курса. Два года, четыре модуля, разнообразие дисциплин, интенсивная практика общения и перевода, аттестационные тесты и экзамены, подготовка выпускной квалификационной работы — как быстро пролетело время! И вот, в руках уже заветный диплом, а в голове — новые знания и навыки плюс мотивация для покорения новых профессиональных вершин! Благодарю всех преподавателей! Я счастлива быть вашей студенткой!
Я закончила программу «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций» в 2019 году. Впечатления остались исключительно положительными. Занятия проходят в вечернее время, комфортное для всех слушателей под руководством замечательных преподавателей-теоретиков и практиков. Отдельное спасибо Анне Борисовне Тарховой за помощь и поддержку во время написания выпускной квалификационной работы!
Заполните форму и получитебесплатную консультацию
Забронируйте место
Создавать СВОЕ будущее Вы можете начать прямо СЕЙЧАС. Заполните заявку, и мы ЗАБРОНИРУЕМ для Вас место в группе. Сделайте свой выбор в пользу СВОЕГО будущего и Вы о нем не пожалеете!